Тяжёлый ход передней втулки

Обнаружив тяжёлый ход передней втулки, следует отпустить гайку со стороны нарушившего нормальное положение конуса, установить его, зафиксировав гайкой колеса, сохранив равные зазоры между ободом и перьями вилки.
Потрескивание во втулках, педалях или каретке свидетельствует о неисправности шарикоподшипников. В этом случае надо разобрать узел, в котором слышно потрескивание, и промыть его. При обнаружении расколотого шарика заменить его новым (лучше весь комплект шариков). При поломке, трещине, сильном износе деталей их следует заменить.
В случае пробуксовки при рабочем ходе следует разобрать заднюю втулку и заменить ведущий конус, снова собрать и отрегулировать втулку или проверить контргайку ведомой шестерни; возможно, она недостаточно затянута. Если это так, затянуть контргайку до нормы, помня, что резьба у неё левая.
Если начинает соскакивать цепь, проверить надежность крепления ведущей шестерни к шатуну и боковое её биение; посмотреть, правильно ли установлено заднее колесо и параллельны ли оси колеса и каретки.






*

Тэги: , , , , , , , , , ,

 

RSS Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет