Наповнення інтернет магазину У разі необхідності, після створення інтернет магазину і його повноцінної роботи, наші фахівці наповнять ваш інтернет магазин товаром. Можемо також перенести всі товари з вже існуючого проекту, не залежно від їх кількості та величини бази даних. Сортуємо товари також по категоріях.
Подходим к ж.-д. мосту

Через 15 минут подходим к ж.-д. мосту. Под ним - грунтовая дорога; она идёт в долину р. Псекупс из села Шаумян, куда вывозится срубленный лес из бассейна Псекупса.
Дальнейшее движение по гравийной дороге - вправо (азимут -240°). Она пересекает несколько лесистых невысоких хребтов - водоразделов между долинами ручьев, составляющих реку Вотепси -правого притока Псекупса. Устье Вотепси находится в километре ниже ж.-д. станции «Чинары».
По всему пути вдоль дороги видны следы старых и новых лесоразработок. Примерно через час пути выходим на невысокий перевал, разделяющий бассейны рек Вотепси и Псекупса.
В долину Псекупса ведёт пологий спуск, Всего в пяти минутах ходьбы от седловины перевала - следы мощных оползней. В результате их деятельности страдает прежде всего дорога. Дело в том, что тяжёлые глинистые породы, в которых она проложена, залегают на наклонных флишевых пластах, лежащих согласно к склонам долины. Это способствует сползанию вниз тяжёлых глинистых масс. Ещё 10-15 минут ходьбы, и дорога незаметно выходит в долину Псекупса, на правый его берег.
Дальнейшее движение - по дороге, вверх по течению (азимут -180°) Псекупса.
Через 1,5 км пути справа открывается широкая долина мощного левого притока Псекупса - реки Псиф. В долину отходит старая заброшенная дорога. Мы же продолжаем движение дальше по дороге в том же направлении - вдоль правого берега Псекупса. Всё правобережье носит на себе следы деятельности человека. Несколько лет назад здесь проводились сплошные рубки леса. О ней сейчас напоминает густая сеть трелёвочных дорог. Но и дорогами их вряд ли назовешь - это глубокие промоины, некоторые вгрызлись вглубь до самых скальных пород и теперь разрастаются вширь, унося в Псекупс драгоценный плодородный слой. Склоны же, как и везде после вырубок, покрыты густым частоколом осинника и ольховника - что, разумеется, делает склоны непроходимыми.
В 30 минутах ходьбы от слияния Псекупса с Псифом, справа от дороги (по ходу движения), небольшая полянка. Местные жители иногда Устраивают на ней пасеку. Ещё полчаса пути по дороге - и долина сужается. Здесь Псекупс уходит в теснину, дорога же идёт вверх, влево. ^ теряется среди старых вырубок. В этом месте необходимо спусгить-04 к руслу ручья и двигаться вдоль него вверх по течению, выбирая •наиболее приемлемые варианты пути по тому или иному берегу. Часто Вход в теснину перегорожен завалом из поваленных деревьев, а также отходами так называемой «санитарной» рубки леса. Выше путь несколько легче, кое-где прослеживается тропа.